facebook ВКонтакте twitter
Мы в социальных сетях
    Издательство    КИСЛОРОД для бизнеса    Интернет-магазин
/
» » » Анабаптисты. Иудобольшевики образца 1534 года

Анабаптисты. Иудобольшевики образца 1534 года

Анабаптисты. Иудобольшевики образца 1534 года

За время своего владычества, анабаптисты, как предшественники иудо-коммунистов, истребили более половины всего мюнстерского населения. Зато на золотой короне «Иоанна Лейденского» красовалась вырезанная надпись: «Ein Kоnig dеr Gеrесhligкеit ubеr аll» («Царь справедливости выше всего»). Что произошло с внешне привлекательной идеей?

«История» и «прогресс» - все есть движение
по кругу со все большим ускорением…

Мы уже говорили, что идеи социализма, выйдя из «реформистского иудаизма» Нахмана Крохмаля, подхваченные социал-сионистом Мозесом Гессом, старшим товарищем и наставником Карла Маркса, спонсировались Э.Ротшильдом[1] как «еврейское учение», и изначально несли в себе основные признаки и неисправимые недостатки иудейской матрицы.

Мечтая об «освобождении всего человечества», новое учение осуществляло «освобождение» не всему человечеству, а «избранными». По Марксу «избранность» шла от Исторического Прогресса, разделившего человечество на две части: на избранный, «прогрессивный» класс (пролетариат), и на «реакционный» класс (буржуазию и крестьянство). Следуя традиции «реформистского иудаизма», было заявлено, что и у буржуазии и «у пролетариата нет ни национальности, ни Отечества», превратив освобождение человечества в глобалистский проект. Наследуя свойственное еврейской среде отсутствие чувства государственности было проигнорировано понятие приоритета интересов нации, а экономика была поставлена на первое место в иерархии ценностей.  
 
Причиной популярности марксистского учения стало изначально принимаемый универсализм и совпадение с ожиданиями соответствующих социальных групп. Упрощенчество методологий и механицистское отношения к обществу свели все многообразие хозяйственной жизни различных человеческих обществ к абсолютистской схеме, подчинив ей философию социальных мифов. Между тем, экономическая теория была превращена в подобие религии. Конкретно – в подобие иудаизма (все вышеперечисленные факторы стали и причиной провала социализма).

Нужно особо отметить, что идеологи еврейской среды всегда активно нападали на христианство и тому есть две причины. Первая кроется в иудаистских установках, согласно которым христианство является главным врагом. Вторая причина там же, но уже в безмерном тщеславии, направленном на «овладение миром» - из сотни членов Генерального Совета 1-го Интернационала, не менее половины имели еврейское происхождение. Так и внедряемый в России социализм в своей основе имел семитскую матрицу.

Сегодня, находясь на пороге цивилизационного кризиса и поиска новых форм сосуществования, нужно осознать предыдущие ошибки, понимая, что основные проблемы с той же «социалистической революцией» в России крылись не в Русском Народе и его мировоззрении, как многие пытаются представить, а в деталях системы «сконструированной иудаизмом». В которых, как известно, и «кроется дьявол». За доказательством нужно обратиться к историческому опыту, и вспомнить события, которые развивались во времена «Реформации» в Европе. 

ДЬВОЛ В ДЕТАЛЯХ

Первопричиной кризиса католичества стало поведение погрязшего в разврате и стяжательстве иерархов Рима. Папа был объявлен не только высшей, полной, непосредственной, вселенской и ординарной властью в Католической церкви, но и «приемником князя апостолов» (Successor principis apostolorum) и «наместником Сына Божьего на земле» - Vicarius Christi (при Григории XIII  употреблялся и «Papa est vicarius Dei» - «наместник Бога на земле»). Вершину светского могущества папской власти ознаменовал документ, известный как «Диктат папы», который провозгласил, что Папа «обладает вселенской юрисдикцией и непогрешимостью». В результате объявленной априори «непогрешимости», «наместники бога» впадали в тяжкий разврат, пополняя бюджеты торговлей индульгенциями через монастыри.

Ответом стала идея Мартина Лютера, устранившего в Западной Европе монопольную трактовку христианства Римом. Реформация заключалась не только в переводе Библии с латыни на понятный всем немцам язык, но и призыв всех к труду и аскезе, а самым тяжким грехом объявлялась бесполезная трата времени. Казалось бы, что здесь плохого?

Между тем, Лютер начал Реформацию церкви по принципу «убрать из церкви всё, что явно противоречит Библии», а Жан Кальвин пошёл дальше и убрал из церкви всё, что Библии, на его взгляд, не требуется. Он предельно рационализировал учение, не оставив в нем ни малости мистицизма и свободы воли человека. Центральная доктрина кальвинизма – Тоталитарный Бог. Ликвидировавший церковную обрядность, кальвинизм отрицает и необходимость помощи духовенства в спасении людей. При этом было объявлено, что «представитель мирской аскезы должен обладать известной счастливой ограниченностью и не проявлять интереса к вопросу о “смысле” мира»[2]. Кальвинизм сформулировал религиозно-философские идеи, которые стали идеологией самой беспринципной части капитализма, отдав все симпатии олигархической форме правления. Опыт Лютера (чьё учение вызвало восстание, призывающее к возврату к нормам раннего христианства) ему показал, что к Евангелию и идеям раннего христианства взывать опасно, свой упор Кальвин сделал на Ветхом завете, фактически вернувшись к «злому и мстительному иудейскому богу», которого в Новом Завете нет. Не случайно, что кальвинизм породил еще большие беды.
 

«ОНИ ОТОРВАЛИ ОТ СЕБЯ ХРИСТА, ЧТОБЫ ВОЗВРАТИТСЯ К МОИСЕЮ»

При этом Реформация была подготовлена подготовленная тайными обществами т.н. «гуманистов», находящихся под влиянием матрицы иудаизма и каббалы. Основные проблемы начались именно тогда, когда Лютер совместно с Филиппом Меланхтоном в 1523 году перевели на немецкий Ветхий Завет[3], способствуя осуществления одной из наиболее серьезных идеологических диверсий в истории человечества. Точно так же и переводчик «швейцарской» версии Ветхого Завета Кальвин был изначально допущен в иудейские иешивы, что даже по сегодняшним временам осуществить практически невозможно - «гой, который изучаетъ законь, достоинъ смертной казни»[4]. Эти необыкновенные привилегии были проведены через  родственника Меланхтона - гебраиста и каббалиста Йогана Рейхлина, предлагавшего открыть в каждом немецком университете по две кафедры еврейского языка. Про него, как негласного «Отца Реформации», французский публицист Жорж Бато писал так: «Этот ученый гуманист представляет один из совершеннейших типов гуманиста-знатока еврейского народа, который, вместе с возвратом к истокам древности, привел к возврату к истокам иудаизма. Когда некий монах, сам обращенный иудей, по имени Ифеферкорн, потребовал уничтожения и запрещения Талмуда, Рейхлин стал на сторону иудеев и их книг... Когда после различных прений, Рейхлин был окончательно осужден Римом, он подчинился, но именно в его партии недовольных, оставшейся сильной и единой, Лютер навербовал впоследствии своих первых последователей и самых твердых помощников»[5].

«… (реформаторы) кончили тем, что нашли в Ветхом Завете то, что там действительно находилось: дух еврея и основные идеи иудаизма. Это было наглядно, особенно в кальвинизме, который, в конечном счете, есть не что иное, как иудаизм, расширенный, освобожденный от своих узких пристрастий, национальных и племенных... Кальвин создал восторженное учение логиков, культ и мораль пуритан, и правительство демократов... Он приготовил в Женеве верование и правление для всех тех, кто отбросят веру и возмутятся против правительств своих стран.  …совершеннейшее выражение кальвинизма… состоит из странной смеси фанатизма и барышничества, преданности и духа восстания, утилитаризма и утопии.
…жестоки и упрямы, полны страстями и воспоминаниями об еврейском народе, который, поражая своих врагов, защищал и мстил за своего Бога. Тем и другим жертва жизнями были за обычай, и пролитая кровь их вовсе не ужасала… Как и иудеи, Пуритане считают себя народом Божиим, народом, избранным Богом для выполнения его велений; они все взяли от иудеев, исключительность - в той же мере, как дух непрестанного восстания... Сходство полное и безусловное»[6].  

«…были иудействующими фанатиками, они закрывались учениями и практикой Ветхого Завета, ставшего для них единственным источником жизни... Еженедельный праздник, посвященный Церковью памяти воскресения Спасителя, они превратили в иудейский шабаш. Они искали правил судопроизводства в Моисеевом законе и указаний направления своей обыденной жизни в книге Судий и Царств. Одежда, походка, говор, занятия, увеселения этой суровой секты были установлены по правилам, подобным фарисейским»[7].

«…от армии Кромвеля или в Парламенте… приготовляли для иудеев особо блестящую роль в царстве святых. Толкуя буквально некоторые выражения Пророков, один пуританский проповедник, Натанель Хольмес (Хомезиус) выразил желание стать слугой Израиля и служить этому народу на коленях. Общественная жизнь, как и проповеди, носили… израильскую печать. Если бы члены Парламента говорили по-еврейски, можно было вообразить себя в Иудее. Один писатель выразил желание праздновать, как день отдыха, субботу, а не воскресение. Другие требовали, чтобы Англия приняла политические законы Торы…»[8].

После убийства короля Карла I, близким советником Кромвеля становится раввин Манасе-бен-Израиль. «Кромвель, благодарный Израилю, открыл евреям двери Англии» (еврейский историк Дармештетер). Посланец синедриона Манасия приезхал в Англию из Голландии (обговорив и создание банка). Допущенные в Англию евреи издавали сочинение, в коем оправдывали распятие Христа. Им вторили иудействующие - Томас Кольер заканчивал свои писания так: «Мы должны поставить евреев высоко! Будем же ожидать славного дня, в который им будет отведено место во главе народов! О, уже близко то время, когда будет чувствовать себя счастливым всякий, кому доведется хоть прикоснуться рукою к одежде еврея»[9].

Иудаистская сущность «реформации» наиболее ярко проявилась в изуверской секте анабаптистов. Подконтрольная европейская литература почти начисто замолчала историческое явление «Царства Сиона в Мюнстере». Иудейские фальсификаторы истории в очередной раз устранили устранить из памяти человечества кровавую страницу, обличавшую злобную сущность иудаизма по отношению ко всему миру.

Член Комиссии Думы по еврейскому вопросу Н.Е. Марков  в 1928 году провел подробное исслдование, в котором в т.ч. использовал и выдержки из редкой книги виконта де Бюссиер -  
 

«ИСТОРИЯ АНАБАПТИЗМА»  

С 1524 года в большом германском городе Мюнстере началось лютеранское движение, имевшее не только религиозное, но и экономическое значение. В 1525 году начались волнения «бедных» евангеликов против богатых католических монастырей и духовенства. В то время в Мюнстере царствовал принц-епископ Фридрих фон Вид. «Своевременная чума» 1529 и 1530 годов еще больше ослабила власть, пока лютеранство все более увеличивало свои требования. Часть католического духовенства перешла к реформации и стала по главе движения, принимавшего все более «социалистический вид». 

Декларировалось, что анабаптисты жаждали возродить дух раннего христианства с замечательными постулатами: понимание Церкви как братства, живущего согласно принципов ученичества и следования за Христом с добровольным присоединением по вере; выражение христианской жизни в любви и непротивлении; отказ от применения оружия; отношение к богословию как к вспомогательному инструменту, а не цели. Церковь как сообщество спасенных (искупивших свой грех) должна быть отделена от государства, существующего для наказания грешников. Такие постулаты вели и к преобразованию социальной системы в целом, тем более, что какая-либо форма феодальной зависимости и социального неравенства, признавалась антихристианской. Но дальше «начинались детали». Само понятие «анабаптизм» означало «перекрещение», поскольку крещение, производимое во младенчестве, они посчитали оскорбляющей Бога формальностью.   

Во что превратили это движение, мы увидим ниже. «Иудей стоял сзади этих возмутителей и этих расстриженных клириков; его еще не было видно и не сразу еще увидят; но он уже делал приготовления к своему выступлению. Лютеранство, собиравшееся истребить католичество, в Мюнстере, в свою очередь должно было быть потреблено анабаптизмом» (Жаль Дро, «Старая Франция», 1922, № 307, стр. 31).

23 февраля 1532 г. «друзья чистого Евангелия», воспламененные расстриженным священником Бернардом Роттманом разбили и разграбили церкви Мюнстера, выбросив всю священную утварь. Вместо борьбы с мятежниками, принц-епископ Фридрих Вид удалился на покой в Кельн. Каноники великого Mюнстерского Капитула избрали ему преемником герцога Эриха Брауншвейга, но он тут же был отравлен и умер. Тогда каноники избрали нового принца-епископа, графа Франца фон Вальдека.

10 августа 1532 г. «друзья чистого Евангелия» захватили все храмы и воспретили всякие богослужения, разрешив только проповеди. Сенат города Мюнстера дошел до того, что предложил католикам, которые тогда были еще в большинстве, воздержаться от святого причастия на Рождестве Христовом, дабы не раздражать евангеликов. Ободренные уступчивостью Сената, реформаторы объявили по Мюнстеру запрещение крестить младенцев. С 1533 года происходит разрыв «евангеликов» с Лютером, Меланхтоном и лютеранством. Расстрига Роттман объявляет «новую систему», основные положения которой следующие: «суббота установлена Господом, а воскресение изобретение людское»; «вот уже 14 веков, как не существует истинных христиан, Христос был последним священником, даже апостолы не имели этого сана»; «ростовщичество воспрещено христианству, ему запрещается платить или получать проценты на деньги, все вещи должны находиться в общем обладании, как во времена апостолов».

«Новая система» стала настоящей системой иудо-коммунизма: празднование шабаша соединилось с одномоментным обобществлением собственности.

Раз дело дошло до шабаша, то несложно предугадать и появление иудеев. Из Голландии, тогдашнего центра мирового иудаизма, явилось сразу два Жана - Жан Бокельзон и Жан Маттис. Последний сразу назвался «пророком Енохом». Бокельзон, воспитанник евреев-портных из Лейдена, поначалу назвался «Илией», но имя не прижилось и его стали именовать Иоанн Лейденский. Когда этот «Иоанн Лейденский» прибыл в Мюнстер в 1534 году, то ему было всего 24 года; в Голландии он был уже женат на богатой вдове, но разорился. В город он прибыл в сопровождении рыжей Дивары, владелице передвижного борделя из 17 повозок. Дивара предпочитала обоих - «Еноха» и «Илию».

Оба «пророка» ходили в длинных, ветхозаветного покроя, одеяниях. «Пророки» сразу объявили в Мюнстере «огненное крещение» для избранных анабаптистов. Кощунственная пародия огненного сошествия Святого Духа на Апостолов закончилось поголовным свальным грехом в доме главного мюнстерского палача Бернарда Книппердоллинга.

В городе началось безумие. «…Все на базаре пророчествовали - даже дети 7лет. Женщины делали удивительные прыжки. Безбожники же говорили: они безумны, они напились сладкого вина»[10].

Свою власть анабаптисты показали в страшном погроме, произведенном 24 февраля - через 3 дня после выборов. Были разрушены монастыри, церкви, разбиты статуи, сожжены иконы, мощи святых выбрасывались на улицу. Злобу их вызывало не только все, что связано с религией, но и вся старая культура. Статуи, окружавшие базарную площадь, были разбиты. Драгоценная коллекция старинных итальянских рукописей, собранная Рудольфом Фон Ланген, была торжественно сожжена на площади. Картины знаменитой тогда вестфальской школы были уничтожены так основательно, что теперь она известна только по рассказам. Разбивались даже музыкальные инструменты.

Иудей Бокельзон-«Лейденский» до времени оставался в тени, добровольно уступив первенство «пророку Еноху», который объявил в городе законы «истинного Израиля». 27 февраля анабаптисты начали «изгнание безбожников», то есть граждан, не принявших учения «пророков». Маттис-«Енох» настаивал на том, чтобы их всех убить, но побоялись, что за кровь начнут мстить. Пришли к решению изгнать из города всех, кто откажется принять второе крещение. Было созвано собрание вооруженных анабаптистов. «Енох» сидел погруженный в транс, потом очнулся и начал кричать: «Долой детей Исава! Наследство принадлежит детям Иакова!». Мюнстер был переименован в «новый Иерусалим». Тут же начались насильственные крещения взрослых людей: раздетых мужчин и женщин гнали по городу голыми и погружали в ледяную воду реки (была уже зима). Всех, кто отказывался перекрещиваться, грабили, раздевали и выгоняли из города под крики «вон безбожников». Множество раздетых и босых граждан с детьми и стариками погибли, замерзнув в окрестных полях и лесах. 

 

«Енох» ежедневно выходил на площадь и взывал: «Последователи Исайи! Это место, этот новый Cион, этот дом принадлежат сынам Иакова, истинным израильтянам!». Далее он объявил отобрание всех ценностей и уничтожение всех книг, кроме Ветхого Завета. Все книги и библиотеки были сожжены.

«Енох» ежедневно выходил на площадь и взывал: «Последователи Исайи! Это место, этот новый Cион, этот дом принадлежат сынам Иакова, истинным израильтянам!». Далее он объявил отобрание всех ценностей и уничтожение всех книг, кроме Ветхого Завета. Все книги и библиотеки были сожжены.

По-видимому, помешательство Mаттиса было действительно серьезным, ибо, когда принц-епископ граф Вальдек собрал войска и осадил мятежный «Новый Иерусалим», то Маттис на одной из общих трапез, которые совершали анабаптисты, неожиданно воскликнул: «Да будет воля Твоя, а не моя!» - и стал прощаться, целуясь с присутствующими. Оказывается, ему было видение, что он должен вызвать неверных на бой по примеру Самсона. На следующий день с несколькими «учениками» с громкими проклятиями пошел из ворот города на неприятеля. Естественно, его тут же порубили на куски - на глазах у анабаптистов, усеявших стены города в ожидании гибели «неверных» по слову «пророка». 

После гибели «Еноха» власть над Мюнстером перешла к Бокельсону-«Лейденскому». Ему сначала «Господь замкнул уста на три дня», после чего объявил, что ему было откровение - о новом правлении в городе. Новый Судия Израильский тут же взялся за дело: упразднил Сенат, хотя тот состоял весь из послушных «пророку» анабаптистов и вместо Сената назначил совет «старейшин двенадцати колен израильских». Ими, без всяких выборов, стали влиятельнейшие из голландских проповедников. Изданная Бокельсоном конституция из 33-х статей, а том числе гласила: «Все, что Старейшины решат для блага Нового Иерусалима, будет сообщено общему собранию израильтян через пророка Иоанна Лейденского, верного слугу Высочайшего»; «Обеды будут вкушаться всенародно сообща; каждый примет все то, что ему подадут, будет есть скромно, в тишине; братья и сестры будут разделены и в сосредоточении будут слушать чтение, которое им предложат из Ветхого Завета». Согласно 29 статьи «Всякий иностранец иной веры, который войдет в город, будет допрошен Книппердоллингом. Разговоры с иностранцами не дозволены никому, кроме Старейшин; остальные дети Израиля должны избегать сношений с язычниками». 

Ссылаясь на пример ветхозаветных патриархов, «Иоанн Лейденский» объявил обязательным многоженство. Новому закону благоприятствовало то, что после изгнания «безбожников» в Мюнстере оказалось в 2-3 раза больше женщин, чем мужчин. Введение многоженства было дополнено законом, согласно которому все женщины, возраст которых этому не препятствовал, были обязаны иметь мужа. Начался дележ женщин. Тех, кто отказывался – предавали казни. Очевидцы рассказывают о насилиях и самоубийствах. Об атмосфере, в которой осуществлялся этот закон, говорит другое постановление, запрещавшее при выборе жены врываться толпой в дом. Можно себе представить, какова была жизнь новых семей. И в нее еще вмешивались власти, время от времени устраивая публичные казни непокорных жен. «Пророк» саморучно отрубил голову той, которая ему отказала, а другие его жены в это время пели «Слава Богу Всевышнему». При таком законодательстве в Новом Cионе начался такой разврат и насилие, что в городе не оставалось ни одной девственницы старше 10-11 лет.

«Они единодушно порешили, что все имущество должно быть общим, что каждый должен отдать свое серебро, золото и деньги. В конце концов все это и сделали».

На этом «пророк» не успокоился («жид, что мешок, никогда не насыплешь»), поэтому в городе появился новый еврейский «пророк» - Дузентшнер из Варендорфа, который провозгласил полученное им от Бога указание - помазать Иоанна Лейденского в Цари Всего Мира. Это божественное указание было выполнено, и Дузентшнер возвел Иоанна на престол его отца Давида и всенародно помазал его елеем на царство Сиона (вице-королем был назначен главный палач Книппердоллинг).

 Из реквизированного золота и камней свежеиспеченному Царю Сиона сделали две короны – царскую и имперскую. Его эмблемой стал земной шар с двумя скрещивающимися мечами — знак власти над все миром. «Царь» появлялся под звуки фанфар, в сопровождении конной гвардии. Впереди шел гофмейстер с белым жезлом, позади — роскошно одетые пажи; один нес меч, другой — книгу Ветхого Завета. Дальше следовал разодетый в шелка двор. Все встречные должны были падать на колени.  

Для жителей Диварой устраивались театральные представления; в некоторых пародировалось богослужение, другие имели социальное направление — например, разговор богача с Лазарем. Улицы города и все известные здания были переименованы. Новорожденным давали вновь изобретенные имена.    

Однажды на пир к Царю были созваны 4200 жителей. Царь и царица угощали их. Потом пели гимн «Слава Богу Всевышнему». Вдруг Иоанн Лейденский заметил среди гостей кого-то, кто показался ему чужим: «Он не был в брачных одеждах». Решив, что это Иуда, царь тут же отрубил ему голову. После этого пир продолжался.

 Царь Cиона и Всего Мира имел видение, из которого он узнал, что никто не должен иметь больше одного кафтана, двух пар чулок и трех рубашек. Этому должны были подчиниться все, не принадлежащие ко двору. Все остальное имущество было отобрано и снесено в склады Царя Израильского. Многие мюнстерцы пробовали соединиться и низвергнуть тиранию анабаптистов, однажды восставшим удалось схватить и посадить в тюрьму всех «пророков» и старейшин израильских, но были окружены голландцами и фризами, сохранившими верность Бокельзону. Их привязали к деревьям, Бокельзон подбадривал «Кто сделает первый выстрел, окажет услугу Богу». Поэтому казни происходили почти каждый день: например, 3 июня 1535 г. казнили 52 человека, 5-го — 3, б-го и 7-го — по 18 и т. д.

Все это время войска фон Вальдека осаждали город, который храбро защищался фанатиками Cиона. Впрочем, к тому времени большая часть коренных жителей Мюнстера была либо в изгнании, либо погибла, а город кишел фантиками со всей Европы, в особенности  из Голландии. 
 

По-видимому, существовал план поднять восстание в окресных городах, который был частично выполнен. В Фризландии анабаптисты захватили и укрепили монастырь, в котором выдержали долгую осаду. Победа над ними стоила 900 человек убитыми. Эскадра кораблей анабаптистов двинулась с целью захватить Девентер, но была перехвачена флотом герцога Гельдернского. Под Гроннингеном собралось войско анабаптистов силой около 1000 человек, чтобы пробиться к Мюнстеру. Его тоже рассеяли войска герцога Гельдернского. Но наибольшую силу анабаптисты-выкресты имели в Голландии. В 1535 г. им удалось даже ненадолго захватить ратушу Амстердама, но власти скоро оказались хозяевами положения. 
 

Бокельзон отобрал войско, с которым собирался прорваться, если из Голландии придут на помощь, и строил передвижную баррикаду из повозок. Ночью, босой, в одной рубашке, он бежал по городу и кричал: «Радуйся, Израиль, спасение близко!», потом созвал все войско на площадь, чтобы двинуться на прорыв. Когда все собрались, он явился в короне и царских одеждах и сказал, что час выступления еще не настал, он лишь хотел испытать их готовность. На всех был приготовлен пир - всего было около 2000 мужчин и 8000 женщин. После обеда он вдруг сообщил, что складывает с себя царскую власть. Но «пророк Дюзентшнер» возвестил, что Бог призывает «брата Лейденского» оставаться царем и покарать неправедных.

Таким же представлением было и «избрание герцогов». В 12 частях, на которые делился город, было проведено тайное голосование. Записочки с именами кандидатов были положены в шапку, откуда их вынимали специально для этого назначенные мальчики. Избранными, естественно, оказались близкие Бокельзону «пророки». Каждый из избранных получил в дар одно из герцогств Империи -  одну из 12 частей города, а заодно и контроль над примыкавшими к ней воротами.

В конце концов богатые запасы истощились и в Мюнцере начался голод. Съели лошадей, а тем самым и свою надежду на прорыв. Пророки конфисковали все припасы, было запрещено под страхом смерти печь дома хлеб, все дома обыскивались, никто не имел права запирать дверь. Жители стали есть траву и корни. Царь Сиона провозгласил, что «это нисколько не хуже хлеба». В это время он созвал «апостолов», свой двор и своих жен на роскошный пир во дворце. Очевидец (Грозбек), впоследствии бежавший из города, говорит: «они вели себя так, как будто собирались править всю жизнь»[10].

В качестве громоотвода служил фанатизм. Царь приказал: «Все высокое будет уничтожено», и жители стали разрушать колокольни, верхушки башен. Все расширялся террор. Обнаруживались все новые и новые заговоры. Один обвиняемый (Нортхорн) был разрублен на 12 частей, его сердце и печень съел один из «голландских пророков».

Все более стесняемый осадой «Иоанн Лейденский» попробовал повторить историю Юдифи и Олоферна, подговорил красавицу Хиллу Фисон отправиться в лагерь осаждающих, и там, прельстив графа Вальдека, отравить его, для чего была заготовлена особая, пропитанная ядом, рубаха. Замысел расстроила неконтролируемая болтовня анабаптистов, «новая Юдифь» была схвачена в шатре принца-епископа и казнена. Финально граф Вальдек взял штурмом Мюнстер, пленил Царя Cионского и весь совет Старейшин Израильских, поместив их в открытые клетки, развешенные на соборе. Характерно, что Бокельзон во время штурма скрывался в самой надежной городской башне, а потом сдался в плен. Под пыткой он отрекся от своей веры, признал, что «заслужил смерть и десять раз» и пообещал, если ему сохранят жизнь, привести к покорности всех анабаптистов. После суда все «пророки» и «герцоги» анабаптизма были казнены 22 января 1536 года.

Выяснилось, что за время своего владычества, они истребили более половины всего мюнстерского населения. Зато на золотой короне «Иоанна Лейденского» красовалась вырезанная надпись: «Ein Kоnig dеr Gеrесhligкеit ubеr аll» («Царь справедливости выше всего»). Собственно, так все идеи, с изначально привлекательным зерном, после прикосновения к ним носителей иудейской матрицы, повторяют историю про царя Мидаса. Только превращаются они совсем не в золото…  

Мы уже говорили, что для внедрения «чистого социализма» необходим «еврейский триггер», без жалости уничтожающий местную элиту и само местное население - поскольку иудейская религиозная «справедливость» основывается на ограблении и истреблении нееврейского человечества. Если нации удается избавиться от «триггера», то она получает шанс на выживание. Так «сталинские репрессии 1932-1937 годов» в России спасли и нашу страну.

Собственно, опыт ответной реакции сделал их хитрее, и сегодня «иудейская справедливость» подается в красивой либеральной упаковке с одновременной обработкой  общественного разума через СМИ. Но суть этой «справедливости» не меняется.

Помните об этом и не позволяете себе в очередной раз наступать на одни и те же грабли.

Высокий Коммунитаризм, как Русская Идея.

_____________________________
Использовались материалы книги Н.Е. Маркова «Войны тёмных сил», И.Шафаревич «Социализм как явление мировой истории»,  а так же:

[1] а так же П.Зингером, Г.Кремье, Аароном и др.

[2] М.Вебер, «Избранное. Образ общества», стр.206

[3] Sanchedin, 59a; Aboda Zara, 8b

[4] отдельно заметим, что это был не только идеологический, но и коммерческий продукт. Цена на Библию составляла 1,5 золотых гульдена (в то время, когда на 8 гульденов можно было жить весь год), спрос на перевод Лютера был настолько велик, что до его смерти в 1546 году вышло 13 изданий. Всего виттенбергский книгопечатник Ганс Люфт с 1534 по 1584 год напечатал примерно 100000 Библий — громадный тираж для своего времени

[5] Georges Batault,  «Le Probleme Juif», Sedition, Paris ,1921, р 174

[6] там же, стр. 177-185; в той же книге Georges Batault (Жорж Бато), бывший зятем Плеханова, писал: «...Россия теперь агонизирует под властью еврейской диктатуры и еврейского террора»

[7] Mасоlау, «Нistоirе d'Anglеtеrrе dерuis i'аvеnеmеnt dе Jасquеs II», сh. I

[8] Г. Грец, «История евреев», т. V, стр. 164-165, 108

[9] Грец, т. IV, стр. 108

[10] F. Bezold. Geschichte der deutschen Reformation. Berlin, 1886, стр 707-708


[11] L. Keller, «Geschichte der Wiedertaufer und ihres Reichs zu Munster», Munster, 1880, стр.237

--------------

Оригинал статьи на сайте Института Высокого Коммунитаризма: http://communitarian.ru/publikacii/protestantizm/anabaptisty._iudobolsheviki_obrazca_1534_goda/

Блог Кирилла Мямлина: http://martinis09.livejournal.com





Наверх
Поделиться публикацией:
1164
Опубликовано 28 май 2012

ВХОД НА САЙТ