facebook ВКонтакте twitter
Мы в социальных сетях
    Издательство    КИСЛОРОД для бизнеса    Интернет-магазин
/

Мысли о России

Мысли о России

У всех кавказских войн немусульманские режиссеры.Затраты (внутренние) на сохранение своего бизнеса у нынешнего предпринимателя сопоставимы с затратами крестьянина середины позапрошлого века чтобы прокормить свою семью.

Человек у либералов – это животное, и проблемы семьи и брака – это проблемы животноводческой фермы.

Русский – тот, кто способен ценить семью, любовь и Отечество.

Разве на наших глазах не была продемонстрирована бессмысленность попыток угодить Западу, чтобы тот бедняжечка не пугался тоталитарного геополитического монстра и мог распространять свою цивилизацию и демократию наибыстрейшим способом – бомбами? Был начат передел мира.Пока мы упивались инфантильным сахаровско-горбачевским новым мышлением весь алчный мир воспользовался испытанным старым и прибрал к рукам все.

Пока общественное сознание России не освободится от обеих версий западнического исторического мышления, от универсалистских проектов за счет России и русского присутствия в мире, Запад будет все также триумфально пожинать плоды нашего национального упадка и государственного безволия.

Обывателю внушается идеал несопричастности к делам Отечества, а элите – иллюзия сопричастности к мировой олигархии и уверенность в том, что <США соответствуют высоким принципам политического порядка, превосходящего все остальные политические порядки, и новый американский империализм служит высшей моральной цели.

Мир вовсе не единообразен, и все более трагически не един. Бездна между «золотым миллиардом» и остальными «нерентабельными» странами неуклонно увеличивается, стагнация мирового спроса, зависимость от спроса только в Америке – одно из экономических следствий глобализации уже признается ведущими экономистами. Мировое сообщество вовсе не тождественно тому фантому, от имени которого выступают США.

Не разделяю позиций тех, кто ожидает совсем скорую кончину Америки. Но она испытывают системный кризис и судорожно самоутверждается на мировой арене, истерически театрализовывая второразрядные конфликты, раз в полтора года назначая нового <изгоя. При этом идеологические сентенции, оправдывающие позорные акции против Югославии, Ирака, с одной стороны приводят к банкротству самих западных ценностей, которыми Запад гордился столетие, с другой стороны напоминают продукт хрущевского агитпропа.

Америка имеет специфическую экономику, построенную на триллионах бумажных долларов в мире, и «обречена» взимать имперскую дань со всего мира. Эта диспропорция уже в тупике. К тому же разноплеменное население все больше опровергает прогнозы о <плавильном котле, также напоминавшие брежневский тезис о <новой исторической общности – советском народе. У американца – менталитет лавочника. Америка выращена из клона третьего сословия, лишенного как высоких стремлений аристократии, так и фундаменталистских основ народа.

Евразийство – это окончательное растворение России и русских как главного геополитического и духовного субъекта. Именно такое растворение и превратит окончательно нацию в народонаселение или <суперэтнос (кабинетная выдумка), а Россию – в <пространство без исторического импульса, за которое будут соперничать другие, не утратившие свое самосознание субъекты.

Идеалом либерала и демократа стал некто, сидящий в Совете Европы и с удовольствием демонстрирующий, как сладостно Отчизну ненавидеть и поучаствовать в поражении своего Отечества в войне. Они ставят на одну доску солдат, проливающих кровь за неделимость и территориальную целостность Отечества в Чечне и уголовных бандитов.

Отечество любят не по признакам: капиталистическое или коммунистическое, а потому что оно – дар Божий, данный нам для непрестанного созидания, где, конечно, неизбежны взлеты, падения, грехи, заблуждения.

Сущность философии либерализма – автономности личности от Бога и от всех связй – семейных, национальных религиозных. Где хорошо, там и Отечество. Она доведена до абсурда полнейшим атеизмом и оторванностью от христианской культуры у третьего поколения советско-номенклатурной элиты. Поэтому оно по антинациональности и западничеству сравнимо с самым первым, что сокрушало Россию.

Наконец-то «старушка-Европа» ощутила, что в глобальном американском проекте ей уготованы роли второго плана, что, может быть, она напрасно ликовала, когда Россия теряла свои позиции. Если РФ полностью утратит обретения Петра Великого, Европа перестанет быть центром, где свершаются всемирно-исторические события.

Строить новую российскую державу будут те, кто, оставляя заблуждения прошлого (марксизм), не позволят глумиться над жизнью отцов и совершать над ними грех библейского Хама, те, кто не выкинет ни одной страницы истории. Это будут те, кто, развивая предпринимательство и современные механизмы экономического роста, не забыл, что <правыми и <наследующими царство Отца в Евангелии названы тот, кто <обул, одел и накормил ближнего, а значит сделал это Господу.

У Екклесиаста есть: <время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий. Чем быстрее поймем, что пора собирать свои камни и уклоняться от чуждых объятий, при этом вовсе не идя на конфронтацию, тем скорее на новом витке истории заявим о себе, как нация, способная вернуть себе великодержавие, и тогда естественные задачи модернизации и нормализации отношений с Западом будут решены не в ультимативном контексте.

На удивление миру страна не погибает. Учителя работают, врачи спасают, солдаты воюют героически, хотя в спину им глумятся <профессиональные гуманисты… Мы живем, или выживаем, рожаем детей, обустраиваем землю. Выходит, есть в нас что-то такое, что движет, не позволяет пасть перед прозябанием. Есть цели и ценности, определяющие смысл национального бытия. «Русская идея» никогда не была доктриной для прокламации – это комплекс православных ценностей и универсализм, русский всегда был уверен, что истина дана для всех и не делил народы на историчных и неисторичных, как Гегель, Энгельс, пангерманисты и доктрина <нации искупительницы американских пуритан.

Великодержавие было дано Московии, расположенной на суглинке, где ничего не росло кроме репы и редьки, где 8 месяцев зимы и три месяца бездорожья.

Любому мусульманину ближе православный верующий, чем атеист, который наиболее чужд всем религиям!

Во времена Смуты еще были в Казани старейшины, пережившие покорение Ивана Грозного. Они не провозгласили суверенитет, а собрали помощь деньгами и людьми для Минина и Пожарского. Исторический опыт православной империи в национальном отношении как раз очень позитивный. Его надо изучать.

Не стесняйтесь любить свою Родину такой какая она есть! Ведь мы и мать именно свою любим, а не мать соседа, хотя та, может быть моложе, красивее и <успешнее, как сейчас модно говорить.

Все успешные государства созданы не на основе «общечеловеческого» и не «гражданами мира». А идеалами и национальными героями, одержимыми любовью к своим Отечествам: «прекрасной Франции», «доброй старой Англии», «святой Руси».

Именно осознание целей и ценностей национального бытия наполняет смыслом жизнь, делает страну единым организмом, наделяет ролью в мире. Ни громадная территория, ни экономика, военная мощь и даже ядерное оружие, как показали недавние унижения, мало чего стоят сами по себе. Ибо материя без духа не способна творить историю.

При подготовке, использованы материалы: http://www.narochnitskaia.ru/





Наверх
Поделиться публикацией:
754
Опубликовано 11 ноя 2011

ВХОД НА САЙТ