facebook ВКонтакте twitter
Мы в социальных сетях
    Издательство    КИСЛОРОД для бизнеса    Интернет-магазин
/
» » » Код "Пиковой дамы", часть II

Код "Пиковой дамы", часть II

Код

Ф.С.Журавлев "Отгадай, кто пришел". 1862 г.Устав от карточной суеты и анекдотов в первой главе, Петр I, Петр III, Павел I и Александр I в лице своих эмблем — Нарумова, Сурина, Германна и Томского - отправляются почивать, когда пробило 5-45 — час смерти Петра I. Томский всех ввел в транс загадкой о технологических секретах власти пиковой дамы.

Чем дальше сердце успокоится? Нельзя так сразу сильно грузить читателя, и речь во второй главе пойдет о камеристках и графинях. Сразу же следует обратить внимание на эпиграф: « — Вы, кажется, решительно предпочитаете камеристок. — Что делать? Они свежее.» Явный намек на семейную жизнь Александра I. Пиковая дама женила в 1793 г. своего внука Александра I на очередной шарлотке из НИРПа, известной под псевдонимом Елизавета Алексеевна (1779-1826). Эта шарлотка была одной из самых талантливейших воспитанниц пиковой дамы, она родила Александру I двух девочек, умерших во младенчестве: одну от министра иностранных дел России Адама Чарторыйского, вторую — от кавалергарда А.Я.Охотникова, которого даже пришлось за это зарезать. Неплохо немочки резвились. Это как иллюстрация к тому, что бабушка русского секса — пиковая дама ни при какой погоде не могла точно указать на отца Павла I.

Сам Александр I тоже не смущался и сожительствовал с женой обер-егермейстера Д.Л.Нарышкина, Марией Антоновной, которая родила ему пятерых детей. М.А.Нарышкина начинала еще фрейлиной при жизни пиковой дамы, т.е. балетная школа за спиной хорошая была. Считалось, что Мария Антоновна - дочь польского князя Четвертинского и некой баронессы Копенгауз. Но сама она признавалась, что перед смертью папа Четвертинский сказал, что Копенгауз никакая не баронесса, а красавица-еврейка и, может быть, даже Эстер (!), сведшая его с ума. Эх, а могла бы русской галахической царицей стать после очередного кавалергардского переворота. А закончила она заурядной одесской шлюхой, совращавшей собственных племянников и женихов дочки. Это просто удивительно, но почему-то дворянки непонятного происхождения в итоге своих земных жизней приземлялись в Одессе: М.А.Нарышкина, Идалия Политика, Алиса Воронцова. Интуиция им, что ли, подсказывала существование сионистского проекта? Алиса, конечно, в курсе была.

Вышеприведенный эпиграф ко второй главе имел странные последствия, и это надо запомнить. Связь Александра I и М.А.Нарышкиной прервалась в 1813 г. С этого времени Нарышкины бывали в Петербурге только наездами. В 1825 г. скончался сам Александр I. С 1833 г. Нарышкины постоянно жили в Одессе. Сменилось поколение царедворцев, фрейлин и сопутствующих им гвардейцев. Другие времена, другие нравы. И вдруг в 1836 г. солнце наше получает анонимный пасквиль, где есть слова: «...достопочтенного великого магистра ордена, его превосходительства Д.Л.Нарышкина, единогласно избрали г-на Александра Пушкина коадъютером великого магистра ордена рогоносцев и историографом ордена.» В пасквиле двусмыслица: а) Пушкин — второй рогоносец по важности после Нарышкина? б) Пушкин — второй из имеющий царские рога после Нарышкина (с намеком на адюльтер Н.Н.Гончаровой-Пушкиной и Николая I)? А кто знал подоплеку в 1836 г., когда карты уже все перепутаны? У Александра I историки насчитывают более десяти внебрачных детей. Сам Д.Л.Нарышкин скончается в 1838 г. в возрасте 74 лет. Других коадъютеров не было при таком эпидемическом блядстве? Вопрос: У кого была такая долгая память и кто прочитал правильно намек эпиграфа в 1834 г.? И опять это странное слово «историограф» в пасквиле выпрыгивает. Не из Зимнего ли ветер дул?

В следующем эпизоде Александр I Томский навещает пиковую даму и ее воспитанницу. Он собирается познакомить их с Петром I Нарумовым, конногвардейцем. Но для немочек эта карта что-то вроде пикового туза. Угроза. Томский хвалит красоту виденной им на балу княгини Елецкой (подтягиваем сразу значение великокняжеской крови, иначе была бы графиней, или, прости Господи, какой-нибудь еврейской баронессой Копенгауз):

"— Как же! очень было весело; танцевали до пяти часов. Как хороша была Елецкая!

— И, мой милый! Что в ней хорошего? Такова ли была ее бабушка, княгиня Дарья Петровна?.. Кстати: я чай, она уж очень постарела, княгиня Дарья Петровна?"

Сам эпизод пустой и не стоит разбора, но Пушкин опять вводит в действие свою категорию ирреального фантастического времени. Для читателей беллетристики того периода нонсенс: Александр I Томский имеет в виду под Елецкой собственную жену - великую княгиню Елизавету Алексеевну. А пиковая дама вспоминает красоту ее бабушки — Дарьи Петровны, под которой, скорее всего, имеется в виду Екатерина Романовна Дашкова, подруга пиковой дамы времен далекой молодости: Дарья-Даша-Дашкова, Петровна=Романовна через Петра I Романова. Пиковая дама не называет фамилию Елецкая, просто бабушка-подружка Даша Петрова дочь. Выясняется, что она умерла уже семь лет как тому назад. Пушкинское время, теперь уже не фантастическое, а нумерологическое: 1833-7=1826. Опять отплясываем от года написания «Пиковой дамы».

Но в этот момент воспитанница Лизавета сделала знак молодому человеку, чтобы он заткнулся. Почему? В 1826 г. 4 мая официально в Белёве умерла Елизавета Алексеевна. Подозреваем, конечно, что Томского с бедной воспитанницей траванули в Таганроге 19 ноября 1825 г. по приказу его младшего братика Николая I, после чего и произошли известные декабрьские события 14-го числа, т.е. это и был игрок, угадавший три главные карты — технологию власти и тоже совершивший три злодейства: отравление брата, его жены и казнь декабристов. Кавалергарды любили Елизавету Алексеевну или сочувствовали ей, эту карту надо было смахнуть со стола от греха подальше, призраки Орловых и Потемкина еще бродили по Эрмитажу, особенно по лестницам, ведущим в покои старой графини, и на голове у них были прически странных птиц.

Александр I официально скончался 19 ноября 1825 г., но труп его повезли из Таганрога только 29 декабря, когда кавалергарды были посрамлены. Сани тащились медленно, фельдъегери скакали грустные, и только 6 марта останки доставили в Петербург. У Николая I была великолепная память на цифры. Александр I не дотянул до своего 48-летия, он скончался в 47. Как и его папа Павел I? А-я-яй. Какая-то просто устойчивая повторяемость. Или сигнал? Кому надо. Не успел Александр I в 1822 г. запретить масонство особым императорским указом, как через три года скончался. 13 марта прах наконец-то погребли. 11 марта это делать уже было бы явной наглостью. В 1801 г. была другая масонская метка, со времени смерти Екатерины II и воцарения Павла I в 1796 г. 6 ноября по день его убийства прошло четыре года, четыре месяца и четыре дня. В 1826 г. Николай I продемонстрирует изощренную калькуляцию другого типа.

Травить в один день супружескую пару — довольно подозрительно. Скорее всего, по Ельцам и Белёвым похоронная процессия тайно возила труп Елизаветы Алексеевны, а роль бывшей полуживой императрицы играла какая-нибудь фрейлина. От Белёва до Ельца недалече. Это должен был знать Пушкин, часто путешествовавший по России. Вот и версия о происхождении фамилии Елецкая появилась. 4 мая 1826 г. объявили, что безутешная вдова скончалась от меланхолии. Она и не могла присутствовать на похоронах в Петербурге 13 марта. Ее не было в живых. Занемогла в 47 лет. Критический возраст для гольштейн-прости, Господи,-готорпских. Цифра 47 хорошо известна Пушкину. Она еще сыграет в последней карточной игре. С тремя нулями. 47 000 — это все сбережения Германна и его ставка.

Датой смерти Елизаветы Алексеевны, безутешной вдовы брата, Николай I сделал 4 мая — в этот день православные отмечали именины Александра. А погребли ее 21 июня на именины Павла. Днем смерти Александра I объявили 19 ноября — именины Александра и Павла. А 13 марта, когда его хоронили, были именины Николая. 13 июля этого же года Николай I повесил пятерых декабристов. В этот день православные отмечали именины Петра. Есть версия, что пятеро декабристов были четвертованы 12 июля и тайно захоронены, а 13 июля повесили в мешках двух палачей и трех солдат инженерной роты, убрав, таким образом, свидетелей. 12 июля православные отмечали день святых Петра и Павла. Знал, когда в колокола бухать. Со святцами сверялся.

Николаевская нумерология натолкнула меня на мысль о происхождении отчества пиковой дамы — Федотовна: Петр III был удавлен 17 июля 1762 г., а это как раз именины Федота. Чем не версия? Отличная память на цифры была у Николая I и коварным сценаристом он был: это вам, гвардейцы, за дедушку (удавлен 17 июля), а это вам, гвардейцы, за папу. Превзошел бабушку по всем статьям: три карты выиграли ему сряду, больше одной карты в день он не ставил, ну, и, как водится, женился на очередной шарлотке из НИРПа, как и завещала пиковая дама. Правда, женился он в 1817 г., но повесть тогда была не написана. Зато в соответствии со сценарием его Шарлоту как раз и опекала при дворе Лизавета. Это уже Пушкин отобразил в заключении повести.

Вчитываясь дальше, обнаруживаем странную фразу: «Горек чужой хлеб, говорит Данте, и тяжелы ступени чужого крыльца...» Фраза-то мне понятна, но есть в ней мистическое напряжение. Якобы случайное совпадение с жизненными событиями 27 января 1837 г., днем дуэли Пушкина. Сразу два персонажа с Черной речки являются однофамильцами итальянского поэта, случайно попавшего в ткань повествования,- Дантес и Данзас. Я, конечно, верю в теорию мистических совпадений, но здесь чувствуется рука опытного сценариста, с лупой читавшего рукопись повести в качестве первого цензора в 1833 г. А это что за совпадение: 8 октября 1833 г. корабль «Николай I» привез в Кронштадт нидерландского посланника барона Геккерена и Дантеса? Третье отделение было создано 3 июля 1826 г. Христофорыч, отдай рукопись! Отлично работали голубые мундиры, ничего не скажешь. Не успеет человек повесть испечь, как его черновики и шифры уже украдены.

Дальше в повести идет однозначная лирика, которую мы можем слегка пробежать глазами. И вот наконец Германн оказывается в спальной старой графини. Он оглядывается: «На стене висели два портрета, писанные в Париже <Элизабет Виже-Лебрен>. Один из них изображал мужчину лет сорока, румяного и полного, в светло-зеленом мундире и со звездою; другой — молодую красавицу с орлиным носом, с зачесанными висками и с розою в пудреных волосах.» Ну, действительно, вот как Марьване или, допустим, Давидович Екатерине Соломоновне, талдычить инвалидам ЕГЭ за литературу? Глянет она в примечания, а там: «французская художница-портретистка Виже Лебрен (1755—1842)». Ну, неужели нельзя было упомянуть, транжиря бумагу, что Лебрен жила в России с 1795 по 1801 гг., написала портрет Екатерины II и получила люлей за морщинку между бровей, а также дружила с Елизаветой Алексеевной (той самой) и написала несколько ее портретов. Уже как бы картина вырисовывается. У Пушкина же — ух! - муха не пролетит. А то бы он написал: «Висели на стене портреты Левицкого». И скользнул бы я равнодушным взором дальше. А так — сразу подозрения: а не была ли Лебрен в России неоднократно? А не писала ли она также портреты Потемкина или Дашковой? Мне не удалось найти ответы на эти вопросы. Но о ком это - «мужчина лет сорока, румяный и полный, в светло-зеленом мундире и со звездою»? Загадал на Потемкина, сказано же было: «гадательная книга». А это о ком - «молодая красавица с орлиным носом, с зачесанными висками и с розою в пудреных волосах»? Загадал на пиковую даму.

В.Максимов "Вся в прошлом". 1889 г.Во второй и третьей главах Германн — это уже не Павел I, а скажем так: лирический герой Пушкина. Мы сосредоточились на пиковой даме и смотрим на нее глазами Германна. Вот он окинул взором портреты Виже-Лебрен на стенах и спрятался за ширмами. Понаблюдаем вместе с ним за пиковой дамой. Алчность толкает лирического героя на вуайеризм с геронтофилическим оттенком. Не будь в этом деле замешана политика, Пушкин бы не опустился до такой низкой темы.

На две ключевые фразы сразу же обратим внимание: «Желтое платье, шитое серебром, упало к ее распухлым ногам.» Это уже никакая не старушка Голицына, не пиковая дама, это уже диагноз Екатерины II: она страдала водянкой. «Германн был свидетелем отвратительных таинств ее туалета...» Это намек на обстоятельства смерти Екатерины II. В дневнике Пушкина есть запись от 3-го июня 1834 года: «Генерал Болховский хотел писать свои записки (и даже написал их; некогда в бытность мою в Кишиневе, он их мне читал). Киселев сказал ему: «Помилуй! Да о чем ты будешь писать? Что ты видел!» - Что я видел? – возразил Болховский. – Да я видел такие вещи, о которых никто и понятия не имеет. Начиная с того, что я видел голую ж… государыни (Екатерины II в день ее смерти)». У Пушкина в дневнике слово на -ж без отточий. Фраза «отвратительные таинства ее туалета» - это намек на обстоятельства смерти Екатерины II: в ночь на пятое ноября 1796 г. она отправилась на «польский трон», натуральное польское произведение, приспособленное под унитаз, ее разбил паралич, и она сверзилась с «польского трона». Потеряв дар речи, она скончалась 6 ноября 1796 г. Немота последних часов пиковой дамы спасла Павла I, могла бы она его опрокинуть, и «плешивый щеголь, враг труда» мог воцариться еще тогда.

Германн начинает допрос старухи, проскакивает фраза: «— Вспомните Чаплицкого, которому помогли вы отыграться.» Этот Чаплицкий появляется уже второй раз на протяжени трех глав повести. В первой главе его поминал в своем рассказе обществу игроков Александр I Томский: «Покойный Чаплицкий, тот самый, который умер в нищете, промотав миллионы, однажды в молодости своей проиграл — помнится Зоричу — около трехсот тысяч.» Т.е таинственный Чаплицкий был уже мертв к 1796 г. Скорее всего, Пушкин имел в виду Понятовского, тот умер в 1795 г. На это намекает и польская форма фамилии везунчика, которому помогла отыграться пиковая дама. При помощи Екатерины II Понятовский занял польский престол. Очевидно, под словами «помогла отыграться» и скрыт смысл - «занять престол, а потом отыграться, оказывая услуги», т.е. получить доступ к технологическим секретам власти: познать три карты; точно такими же словами благославлял на царскую игру в свое время Сен-Жермен пиковую даму. Сама фамилия, скорее всего, образовалась в пушкинской лингвистической лаборатории из фамилии участника Отечественной войны 1812 г. генерала Чаплица, шефа гусарского Павлоградского полка.

Германн: «— Для кого вам беречь вашу тайну? Для внуков? Они богаты и без того, они же не знают и цены деньгам. Моту не помогут ваши три карты.» Это намек на прижизненные намерения Екатерины II лишить права на престол Павла I. Германн (здесь уже отстранение от Павла I, здесь уже лирический герой) прямо говорит, что она готовится передать технологические секреты власти внукам, а не сыну. «Моту (перевернем: Тому — Томскому) не помогут ваши три карты.» Здесь уже речь идет об Александре I. Ключевые слова - «ваши карты»: злодейства. Томский чуть не промотал Россию в 1812 г. Фартовый, его спасло чудо.

Пушкин: «При виде пистолета графиня во второй раз оказала сильное чувство. Она закивала головою и подняла руку, как бы заслоняясь от выстрела... Потом покатилась навзничь... и осталась недвижима.» Что это? Это ничто иное, как описание инсульта. Диагноз Екатерины II. Бог прибрал старуху.

Пятая глава начинается выдуманным эпиграфом: «В эту ночь явилась ко мне покойница баронесса фон В ***. Она была вся в белом и сказала мне: «Здравствуйте, господин советник!» Шведенборг. Мы должны обратить внимание на шведского теософа-мистика Сведенборга и приготовиться к ирреальным методам познания действительности. Фамилия Сведенборг написана через -ш, чтобы мы погадали на прилагательное «шведский». Опять этот пушкинский иврит кстати. В иврите звуки -ш и -с обозначаются одной буквой. Петр I предупреждал же нас в первой главе про кабалистику: «-Как! – сказал Нарумов, – у тебя есть бабушка, которая угадывает три карты сряду, а ты до сих пор не перенял у ней её кабалистики?» Заметив «шведский» в фамилии, мы должны вспомнить про одного из первых любовников пиковой дамы — шведского посланника Поленберга и про таинственные обряды масонских лож шведского образца. Героям и нам, соответственно, будут являться покойницы в белом. Ответим автору загробными голосами: «Мы готовы».

«Три дня после роковой ночи, в девять часов утра, Германн отправился в *** монастырь, где должны были отпевать тело усопшей графини.» Цензор подчеркнет это место красным карандашом: Пушкина будут отпевать через три дня после смерти в Конюшенной церкви.

Усопшая старуха лежала в белом атласном платье? Теперь я понимаю, почему это произведение включили в школьную программу. Более взрослые люди сразу спросят: «А почему?» В тексте: «Молодой архиерей произнес надгробное слово.» Э-э? А почему? А зачем? А где это видано? «Ангел смерти обрел ее,— сказал оратор,— бодрствующую в помышлениях благих и в ожидании жениха полунощного». Тут уже даже мы с Романюгой не выдержали и сказали: «Чи-и-во?» Старушка-то, оказывается, шахидкой была. Ангел смерти Азраил обрел ее, и женихи ожидают ее, гурии мужского пола.

Посмеялся старина над нами от души в описании похорон пиковой дамы. Поиздевался над толоконными лбами. Ну, и мы боялись спросить чего во избежание двойки в четверти. Да и вряд ли сонмища марьван что-нибудь могли ответить нам. Попробуй соскреби этот хрестоматийный глянец. Пушкин сказал: «Жених полунощный придет к старухе непременно» Не нравится? Получишь в морду от пушкиниста. Мне лично еще долго снились архиереи с надгробными речугами. Потом это место использовали сценаристы «Неуловимых мстителей»: «И ангелы с косами стоят...» Азраилы кругом шестикрылые, Гавриилы да Вельзевулы. Гоголь это место тоже особенно внимательно читал. В "Вие" у него еще пиковые дамочки полетают.

О чем же речь была? Марьвана даже не догадалась спросить в учительской у исторички. Это описание похорон Екатерины II. Екатерина II умерла 6 ноября 1796 г. Павел I разработал ритуал похорон, не единолично, конечно, сведущие люди помогли. 19 ноября вскрыли могилу Петра III в Александро-Невском монастыре. В гробу лежал скелет в голубом мундире голштинского драгуна, треуголке и ботфортах убитого в 1762 г. Петра III. Павел I заставил членов венценосной семьи прикладываться к останкам. 25 ноября прошло сокоронование праха Петра III и Екатерины II. Павел I возложил корону на прах Петра III. Затем корону перенесли в Зимний дворец, камер-юнкер и камердинеры приподняли труп Екатерины II и было произведено венчание трупа той же короной. 2 декабря состоялся торжественный перенос гроба Петра III в Зимний дворец. Впереди катафалка вышагивал адмирал Алехан Орлов (1737-1807), убийца Петра III, несший на подушечке корону Петра III. Не хотел нести корону Алехан, плакал, мальчики кровавые в глазах, видно, бегали, после похорон уехал в Дрезден. Другие участники убийства — князь П.Б.Барятинский и П.Б.Пассек — несли царский жезл и скипетр. 5 декабря гробы супругов торжественно перенесли в Петропавловский собор. 18 декабря состоялось погребение. На могильных плитах супругов написано, что они погребены в один день 18 декабря 1796 г. "Они жили счастливо и умерли в один день." Никто не виноват, что карты легли по-другому. Похороны явились инсценировкой главной масонской легенды об Адонираме. Изображение

Германн решил попрощаться с покойницей. «В эту минуту показалось ему, что мертвая насмешливо взглянула на него, прищуривая одним глазом. Германн, поспешно подавшись назад, оступился и навзничь грянулся об земь.» Это откуда? Воспоминания о будущем. Бенкендорф постарался. Это из сценария похорон Пушкина. 1 февраля 1837 г., когда тело поэта вынесли из Конюшенной церкви, произошла заминка. Упал в обморок на пути и рыдал крупный мужчина. Это был камергер (обязательно, обязательно должен был быть камергер) князь Петр Вяземский. Сценарий был написан по «Пиковой даме» обидчивым, мстительным и мелочным Николаем I.

Следующий момент в повести тоже многозначителен: «Между посетителями поднялся глухой ропот, а худощавый камергер, близкий родственник покойницы, шепнул на ухо стоящему подле него англичанину, что молодой офицер ее побочный сын, на что англичанин отвечал холодно: Oh?» Это пушкинский намек на происхождение Павла I. Худощавый камергер — это С.Салтыков, ему приписывается отцовство Павла I. Англичанин — это английский посол Вильямс, тоже состоявший в интиме с Екатериной II и тоже один из претендентов на генофонд.

Наконец Германн сладко засыпает. Но: «Он проснулся уже ночью: луна озаряла его комнату. Он взглянул на часы: было без четверти три. Сон у него прошел; он сел на кровать и думал о похоронах старой графини.» Без четверти три для Пушкина петровское время, он скончался в этот час. Мы должны приготовиться к тому, что героев будут судить по петровскому счету. Христофорыч тоже внимательно прочитал этот момент. Масонская банда, орудовавшая в предсмертный час Пушкина в доме на Мойке, остановит часы в гостиной без четверти три. Правда, уже пополудни. Камергер П.Вяземский шепнет приказ из высших сфер, гроссмейстер В.Жуковский подсуетится.

«Дверь отворилась, вошла женщина в белом платье. Германн принял ее за свою старую кормилицу и удивился, что могло привести ее в такую пору. Но белая женщина, скользнув, очутилась вдруг перед ним,— и Германн узнал графиню!» Если страшно, можете петь арию: «Три карты, три карты, три карты». «Сатана там правит бал. Люди гибнут за метал.» Ах, да, пардон, это уже из другой оперы.

Что у Пушкина есть про кормилиц? Пушкин в дневнике записал рассказ Вигеля о кормилице Екатерины II: «Она жила в белорусской деревне, пожалованной императрицей. Однажды сказала она своему сыну: Запиши сегодняшнее число: я видела странный сон. Мне снилось, будто я держу на коленях маленькую мою Екатерину в белом платьице — как помню ее 60 лет тому назад. Сын исполнил ее приказание. Несколько времени спустя, дошло до него известие о смерти Екатерины. Он бросился к своей записке, — на ней стояло 6-ое ноября 1796. Старая мать его, узнав о кончине государыни, не оказала никакого знака горести, но замолчала — и уже не сказала ни слова до самой своей смерти, случившейся пять лет после.» У Пушкина если в дневнике муха пролетела, то потом — ух! - прочитаем об этом в «Пиковой даме».

Графиня в венчальном платье говорит: «— Я пришла к тебе против своей воли,— сказала она твердым голосом,— но мне велено исполнить твою просьбу. Тройка, семерка и туз выиграют тебе сряду,— но с тем, чтобы ты в сутки более одной карты не ставил и чтоб во всю жизнь уже после не играл. Прощаю тебе мою смерть, с тем чтоб ты женился на моей воспитаннице Лизавете Ивановне...» Ключевые слова - «против своей воли». Екатерина II не хотела, чтобы Павел I узнал секреты технологии власти, чтобы он вообще восседал на троне. Но мы помним, что пиковая дама появилась в петровское время. Петр I уже разобрался с Екатериной II в загробном мире. Она не хотела, а воля Петра I пересилила. Германн узнает три секретные карты. Он восседает.

Л.И.Соломаткин. Игра в карты.Наконец-то. Раскинем картишки. Фараон. Делайте ваши ставки, господа. Посмотрим, как сыграет Германн. Игру предваряет важное замечание: «В Москве составилось общество богатых игроков, под председательством славного Чекалинского...» Здесь сразу напрягает слово Москва. Почему Москва? Ведь основное действие происходит в Петербурге? Выделим ключевые слова: общество богатых игроков. Что это? Здесь без вариантов: общество богатых игроков ничем иным, кроме как масонерией в это время быть не может. Намек Пушкина на крупную игру московских масонских кругов в политике в 1796 г. в начало царствования Павла I? А кто этот Чекалинский, возглавлявший московские масонские круги в 1796 г.

Официальная пушкинистика считает прототипом Чекалинского В.С.Огонь-Догановского (1776-1838), шулера польского происхождения, которому Пушкин проиграл баснословные деньги. Он также крупно обыграл Толстого-Американца, так что тот был на грани самоубийства. Но этот Огонь слишком мелкий огонь для крупной игры. Чекалинский - «человек лет шестидесяти самой почтенной наружности». Огонь подходит по возрасту, если вести отсчет пушкинского времени от даты написания повести: 1833-примерно 60=Огню 57 лет (1776 г.р.). На поляка указывает и польская форма фамилии банкомета — Чекалинский. В корне глагол «чекач» - ждать. Появляется коннотация: ждать денег. Как будто бы логика шифрования имеется. Германн ждет выигрыша=денег=власти. Обратим внимание на тот факт, что Павлу I пришлось вести крупную игру с англоориентированными масонскими кругами внутри России. 

Виднейшим московским масоном, великим мастером нескольких масонских лож, руководителем «общества богатых игроков» в 1796 г. был И.В.Лопухин (1756-1816) из царского (Евдокия Лопухина — жена Петра I) и вечно оппозиционного Романовым рода. В декабре 1796 г. Павел I вызвал его в Петербург из Москвы, назначил статс-секретарем, а через 47 дней уволил. О Чекалинском у Пушкина дальше читаем: «Он приехал в Петербург», т.е и масонские интересы переместились в новую столицу. В нашем гадании есть совпадения. Первая ставка Германна в игре против Чекалинского — 47 000 рублей. У Пушкина, как мы знаем, случайных чисел не бывает. 

Пушкин: «Нарумов представил ему Германна». Следует понимать: Петр I благословил знакомство Павла I c масонской шатией-братией. Павел I начинает большую игру с масонерией, он играет не против Чекалинского, не против И.В.Лопухина, он играет против «общества богатых игроков», против несчитанных масонских денег (одна О.Жеребцова, сестра Зубовых, два миллиона английских присвоила) и кабалистики. А на карту ставит все свое состояние. Эта талья выиграна. Павел I ликует, масонерия притихла. 

На следующий день Германн ставит на семерку. 1801 г. - Павлу I 47 лет. Он ставит на карту 94 000=47 000 (состояние)+47 000 (жизнь, возраст). Семерка выигрывает. Эйфория. На следующий день можно поставить на туз и познать кабалистику власти. Павел I обдернулся: вместо туза лежала пиковая дама, тайная недоброжелательность. Екатерина II "прищурилась и усмехнулась": дурачок, Павлуша, побоялся крови. Вон Нарумов сам пытал и головы рубил. В том числе и сына от Лопухиной казнил. Не игроки вы с папашей оказались. Ваша карта бита. Чекалинский так вообще слово «убита» произносит.

Что произошло? Павел I хотел быть просвещенным монархом на троне. Быть таким Романовым, который бы «не давил ни отца, ни матери» и в чье правление бы «не было утопленных тел» (смотрим главу 2 повести, эпизод с заказом старой графиней романа у Томского). Получилось, что он не понял технологию романовской власти. "Где моя табакерка?" - спросила пиковая дама. Да вот же она! В руках у Николая Зубова. 

Как карты легли? 3+7+11(туз в карточной игре равен одиннадцати баллам)=21. 21 — это очко у картежников. Полный выигрыш. Павел I был близок к победе. Именно 21 магендовид в сценарии мести за повесть прилепит на могильный памятник Пушкину Николай I. Дальше вступает в игру пушкинская нумерология. Павел I был убит 11 марта 1801 г. Туз равен 11, это одиннадцатое число. Три обозначает месяц, это март. С семеркой посложнее. Здесь уже надо обращаться к В.Блеклову за подсказкой:http://www.stihi.ru/2009/08/20/4637 Его версия: семерка — это день недели. Готичненько. Павел I был убит в ночь с 11 на 12 марта, это была ночь воскресенья. Очень хорошо. Как считали масоны? Сестра Зубовых О.Жеребцова передавала информацию из Берлина. Сначала Павла I планировали убить 1 марта, когда православные отмечают именины Павла. Это также день убийства Юлия Цезаря по юлианскому календарю. Своеобразная метка. Пушкин выдал нам кабалистику масонской нумерологии, ее никто не отменял в длаьнейшем. Эту дату приберегут через 80 лет для убийства Александра II 1 марта 1881 г., выходившего из дедушкиного Михайловского (Инженерного) замка. Николай II отречется 2 марта, на один день опоздали гучковцы; убьют его вместе с детьми 17 июля в день смерти Петра III, последнего по крови Романова в царской династии, в этот день православные отмечают именины Николая, Александры, Алексея, Ольги, Татьяны, Анастасии, Марии. 

Меток Павлу I накидали предостаточно. Срок его царствования составил четыре года четыре месяца и четыре дня. Александр I похоронит отца 23 марта 1801 г. В тот год это была страстная суббота. Кощунство. Вполне возможно, что 11 марта в 1801 г. выпало на еврейскую пасху.

Карты на вылет Германну легли следующим образом: тройка, семерка, дама. Считаем. 3+7+3(для тех, кто не катает, дама равна трем баллам)=13. Несчастливое число. Оно тоже является своеобразной масонской меткой. Павел I потерпел крах. В заключении: «Томский произведен в ротмистры и женится на княжне Полине.» Отцеубийца Александр I повышен в звании, он вник в технологию романовской власти. Княжна Полина - кто это? Как уже неоднократно замечалось, титул князь в повести означает принадлежность к царской семье. Томский и сам князь, теперь еще и князь с угаданными тремя картами, повышенный до ромистра. Полина? Нетрудно заметить, что это женская форма имени Павел: Поль-Полина=Павел-Павлина. Что хотел сказать этим Пушкин? Что жена Александра I Елизавета Алексеевна той же масти, что и Павел I. Не из пиковых дам. Не будет претендовать на власть, не пойдет на мужеубийство. Овца, одним словом. 

Николай I припомнит эти намеки в своей мести. Он поймет четырехгодичный цикл повести: 1796-1801. Сценарий его мести тоже будет носить четырехгодичный цикл. 1833 — написание повести, Николай I поднимает брошенную Пушкиным перчатку. 1837 — организация дуэли 27 января с таким расчетом, чтобы Пушкин умер 28 января — в день смерти Петра I. План немного сбивается. Пушкин умирает 29 января. Масон В.А.Жуковский останавливает часы в доме на Мойке в петровское время — без четверти три. Масон камергер П.Вяземский бросает в гроб Пушкину николаевскую перчатку. 1841 — установка издевательского масонского памятника в Святогорье и организация свадьбы мертвецов в склепе. В 1844 г. Николай I настаивает на браке вдовы с конногвардейцем П.П.Ланским, из рода фаворита Екатерины II, ромистром 1837 г., сделавшим позднее карьеру благодаря беспрекословному послушанию (фригидная вдова с четырьмя детьми - цена карьеры, высокий градус низости). Николай I грозится быть посажённым отцом на свадьбе. Эти овцы так слепо выполняли приказы своего хозяина, что несколько нарушили план царя. Они моментально побежали под венец, не дождавшись даже исхода года. Месть завершена.

Что нагадали? Почему Николай I был взбешен? Надо же! Черновики еще тогда украли и по ним вычисляли код. Маленькая, но гениальная повесть. Историографический очерк XVIII в. в зашифрованном виде. Творческая вершина развития Пушкиным сквозной темы самозванства. Гений и борьба со злодейством - две вещи совместные (перефразирую-ка я его). Нелигитимность онемеченной династии. Что ни пиковый король, то убийца. Что ни пиковая королева, то душегубка. Полный набор маньяков: Петр I — сыноубийца, Екатерина II — мужеубийца, Александр I – отцеубийца, Николай I – братоубийца (очень уж он любил придворных лекарей). И ничего потом не изменилось: Александр III — тоже братоубийца (во всяком случае — нет оснований не верить его двоюродному брату Николаю Константиновичу, называвшему его дураком на троне, убившим старшего брата и женившимся на его невесте).

У меня тоже получилось шесть главок. И нужно

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Убрать бы эту гениальную повесть из школьной программы по литературе. Хорошо бы она смотрелась на уроке истории у хорошего учителя. У которого все вычислено, измерено, проверено. Ба! Откуда это? Да это же «мене, мене, текел, упарсин». Пророчество всякий раз выступающее кровавыми буквами на стене то Инженерного замка, то дома инженера Ипатьева. А откуда той же Марьване знать арамейский язык? Да и Ветхий завет с нее не спросишь: «Вот и значение слов: мене — исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел — ты взвешен на весах и найден очень легким; Перес — разделено царство твое и дано Мидянам и Персам.» (Дан.5:26-28)

В принципе мы с Романюгой тоже не знаем арамейский язык, да и Ветхий завет нам фиолетов. Но мы очень хорошо играем в морской бой. А это тебе не охи да ахи про Пушкина, там считать нужно. Вот так бросишь считать, а гады уже над тобой играют свадьбу мертвецов. Пушкинскую нумерологию никто не отменял. Не верите? Пожалуйста: Горбачев пришел к власти 11 марта — в день убийства Павла I, Чернобыль взорвался на еврейскую пасху, да и дача его в Крыму называлась Форос, а это и есть арамейское упарсин, корень: п/ф-р-с. Мене, мене, текел, упарсин. Вот и нет твоей страны. Заболтали.

И тут меня осенило:

 - Колян, а ты не царских кровей? Смотри! Звать тебя Николай. Вполне царское имя. Фамилия Романюга. А это значит Романов с юга.

- Убит. Мой линкор убит,- отвечает Романюга. - Везет тебе в морской бой.

- Каждый человек имеет право на выстрел,- туманно отвечаю ему.

- Главное - целиться врагу в глаз, чтобы наверняка, - это меня отец учил, кивает головой Колян.

Романюга, он тоже — ух! - какой! Не смотри, что теперь водитель троллейбуса. У него если муха где пролетит, глаза сразу квадратные, ногу на газ и в погоню, пока провода не кончатся. Говорит, что еще повоюем.

Блог автора http://jnike-07.livejournal.com





Наверх
Поделиться публикацией:
4486
Опубликовано 25 фев 2012

ВХОД НА САЙТ